Педагоги города объединяют усилия в подготовке учеников к вызовам современного мира

10 января 2025 года на базе гимназий №4, 11 и школы №17 прошли заседания городских методических объединений учителей-предметников. Методисты и педагоги всех общеобразовательных учреждений объединились, чтобы обсудить актуальные вопросы образовательного процесса. Вопросы внедрения новых технологий в обучение и воспитание, реализации отдельных модулей рабочих программ, анализ итогов участия обучающихся в оценочных процедурах, вопросы повышения квалификации преподавателей стали центральными темами обсуждения.

 

Преподаватели-организаторы ОБЗР обменялись опытом, полученным в ходе практической части КПК, по методике обучения обучающихся по новым темам, внесённым в программу предмета ОБЗР: «Строение, конструирование, программирование и использование БПЛА».

Учителя начальных классов приняли участие в дискуссии по теме «Трудные ситуации на уроке и выход из них».

Учителя технологии поделились опытом реализации инвариантных модулей: «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение».

О том, как «Сдать экзамен на 100 баллов», говорили учителя математики. Обобщили свою практику педагоги, ученики которых получили в текущем году на ЕГЭ по математике 100 баллов.

Учителя физики рассмотрели методику решения задания №4 ЕГЭ на кодирование и декодирование информации.

О приемах изучения географической номенклатуры говорили учителя географии.

Каждый из участников внес свои идеи и предложения, что позволило создать плодотворную атмосферу сотрудничества. Были представлены успешные практики реализации инновационных методик, которые уже показали свою эффективность в классах. Обсуждение вопросов индивидуализации обучения и интеграции междисциплинарных подходов дало возможность понять, как лучше подготовить учеников к вызовам современного мира.

Одним из значимых результатов заседаний стало принятие решения о проведении серии мастер-классов для обмена опытом и навыками между педагогами. Участники отметили важность постоянного профессионального роста и стремление к качественному образованию, подчеркивая, что только объединенные усилия способны привести к положительным изменениям в школьной системе.