Мониторинг показателей
№ |
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Критерии расчета показателя |
Значения |
|
2019-2020 учебный год |
2020-2021 учебный год |
||||
1. |
- выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
с низкими результатами обучения |
2 |
2 |
|
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ, ОГЭ и ВПР за последние 2 года (математика и русский язык) |
- доля (%) высокобальников ЕГЭ за 2 года (математика и русский язык); |
Русский язык – 25,9%, Математика – 28,6% |
Русский язык – 16,7%, Математика – 14,3% |
||
- доля (%) обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык); |
Русский язык (ЕГЭ) – 3,7%, Математика (ЕГЭ) – 14.3%
ОГЭ – не проводился |
Русский язык (ЕГЭ) – 0%, Математика (ЕГЭ) – 42,9%, Русский язык (ОГЭ) – 8%, Математика (ОГЭ) – 7,8%
|
|||
- доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты ВПР за 2 года (математика и русский язык, 5 и 8 классы); |
5 класс – Русский язык – 6,52% Математика – 3,2% 8 класс – Русский язык – 9,84 % Математика – 7,77% |
5 класс – Русский язык – 5,08% Математика – 2,38% 8 класс – Русский язык – 6,62 % Математика – 2,17% |
|||
- доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты РДР; |
не проводился |
Математика – 0,53% Рус. язык – 3,63% Биология – 0% География – 0% Обществознание – 0% Информатика – 0% Физика – 0% Химия – 0% |
|||
- корреляция результатов ВПР, текущего оценивания и срезов, проведенных в ходе контрольнонадзорной и/или профилактической деятельности; |
не проводился |
не проводился |
|||
- приостановление/лишение государственной аккредитации (да/нет) |
нет |
нет |
|||
в неблагоприятных социальных условиях |
126 детей (0,99%) |
142 ребенка (1%) |
|||
Доля школ с самым низким индексом социального благополучия |
- доля обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН; |
0,24% |
0,20% |
||
- доля обучающихся из семей мигрантов и/или владеющих государственным русским языком на низком уровне; |
0,78% |
0,83% |
|||
- доля обучающихся, неаттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (семестра) по предметам |
0% |
0% |
|||
- доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине; |
0,07% |
0% |
|||
- доля обучающихся с ЗПР, умственной обучающихся (учитываются дети с подтвержденным диагнозом: справки ПМПК); |
0,49% |
0,50% |
|||
- отдаленность школы от других образовательных центров, транспортная недоступность (да/нет); |
нет |
нет |
|||
- малокомплектная школа (да/нет); |
нет |
нет |
|||
- наличие дефицита базовой инфраструктуры, устойчивого доступа в интернет и достаточного количества компьютерной техники (да/нет); |
нет |
нет |
|||
- не укомплектованность штата школы педагогическими кадрами, в том числе специалистами (психолог, логопед, дефектологи, преподаватели дополнительного образования детей, социальные педагоги) (да/нет). |
нет |
нет |
|||
2 |
- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; |
Разработка и реализация программы поддержки ШНОР и ШНСУ |
- наличие на официальном сайте города: нормативно-правовых актов, регулирующих работу с ШНОР и ШНСУ, плана мероприятий («дорожной карты»), информации о проведении запланированных мероприятий с анализом результатов работы и адресными рекомендациями школам |
имеется |
имеется |
Доля школ с позитивной/негативной динамикой в списках ШНОР и ШНСУ |
- количество школ, изменивших позицию в списках ШНОР и ШНСУ |
(2 школы) |
положительная динамика 50% (1 школа) |
||
Доля школ ШНОР и ШНСУ, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неуспешности и выданы адресные рекомендации |
- доля школ ШНОР и ШНСУ, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неуспешности и выданы рекомендации по устранению дефицитов (проведение индивидуальных занятий с обучающимися, издание методических рекомендаций по предметам, психологическая поддержка обучающихся и т.д.) |
не проводился |
не проводился |
||
3. |
- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и оказание методической помощи; |
Доля учителей ШНОР и ШНСУ, прошедших диагностику по наличию дефицитов |
- количество учителей, прошедших диагностику из общего количества учителей школы |
0% |
22,19% |
Доля учителей, прошедших повышение квалификации с учетом индивидуальных запросов учителей |
- количество учителей, направленных на КПК на основании проведенного анкетирования по наличию дефицита в компетенциях из общего количества учителей школы |
0% |
4,57% |
||
Доля учителей, прошедших повышение квалификации по приемам работы с детьми с риском образовательной неуспешности и с учетом особенностей контингента учащихся |
- количество учителей, направленных на КПК по приемам работы с детьми с риском образовательной неуспешности и с учетом особенностей контингента учащихся |
1,54% |
0,65% |
||
Наличие мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов |
- количество мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов с указанием вида |
1. Единовременная стимулирующая выплата в размере до 4-х минимальных ставок заработной платы педагогическим работникам, закончившим полный курс обучения в образовательном учреждении высшего образования и приступившим к работе в год окончания. |
1. Единовременная стимулирующая выплата в размере до 4-х минимальных ставок заработной платы педагогическим работникам, закончившим полный курс обучения в образовательном учреждении высшего образования и приступившим к работе в год окончания. |
||
Доля школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности), в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров |
- количество школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности), в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров |
0 |
0 |
Статистический отчет ОО-1 2019
Статистический отчет ОО-1 2020
Статистический отчет 1-НД 2019