Мониторинг показателей

Направление деятельности

Наименование показателя

Критерии расчета показателя

Значения

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

1.

- выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

с низкими результатами обучения

2

2

Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ, ОГЭ и ВПР за последние 2 года (математика и русский язык)

- доля (%) высокобальников ЕГЭ за 2 года (математика и русский язык);

Русский язык – 25,9%,

Математика – 28,6%

Русский язык – 16,7%,

Математика – 14,3%

- доля (%) обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык);

Русский язык (ЕГЭ) – 3,7%,

Математика (ЕГЭ) – 14.3%

 

ОГЭ – не проводился

Русский язык (ЕГЭ) – 0%,

Математика (ЕГЭ) – 42,9%,

Русский язык (ОГЭ) – 8%,

Математика (ОГЭ) – 7,8%

 

- доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты ВПР за 2 года (математика и русский язык, 5 и 8 классы); 

5 класс

Русский язык – 6,52%

Математика – 3,2%

 8 класс

Русский язык – 9,84 %

Математика – 7,77%

5 класс

Русский язык – 5,08%

Математика – 2,38%

 8 класс

Русский язык – 6,62 %

Математика – 2,17%

- доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты РДР;

не проводился

Математика – 0,53%

Рус. язык – 3,63%

Биология – 0%

География – 0%

Обществознание – 0%

Информатика – 0%

Физика – 0%

Химия – 0%

- корреляция результатов ВПР, текущего оценивания и срезов, проведенных в ходе контрольно­надзорной и/или профилактической деятельности;

не проводился

не проводился

- приостановление/лишение государственной аккредитации (да/нет)

нет

нет

в неблагоприятных социальных условиях

126 детей (0,99%)

142 ребенка (1%)

Доля школ с самым низким индексом социального благополучия

- доля обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН;

0,24%

0,20%

- доля обучающихся из семей мигрантов и/или владеющих государственным русским языком на низком уровне;

0,78%

0,83%

- доля обучающихся, неаттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (семестра) по предметам

0%

0%

- доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине;

0,07%

0%

- доля обучающихся с ЗПР, умственной обучающихся (учитываются дети с подтвержденным диагнозом: справки ПМПК);

0,49%

0,50%

- отдаленность школы от других образовательных центров, транспортная недоступность (да/нет);

нет

нет

- малокомплектная школа (да/нет);

нет

нет

- наличие дефицита базовой инфраструктуры, устойчивого доступа в интернет и достаточного количества компьютерной техники (да/нет);

нет

нет

- не укомплектованность штата школы педагогическими кадрами, в том числе специалистами (психолог, логопед, дефектологи, преподаватели дополнительного образования детей, социальные педагоги) (да/нет).

нет

нет

2

- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

Разработка и реализация программы поддержки ШНОР и ШНСУ

- наличие на официальном сайте города: нормативно-правовых актов, регулирующих работу с ШНОР и ШНСУ, плана мероприятий («дорожной карты»), информации о проведении запланированных мероприятий с анализом результатов работы и адресными рекомендациями школам

имеется

имеется

Доля школ с позитивной/негативной динамикой в списках ШНОР и ШНСУ

- количество школ, изменивших позицию в списках ШНОР и ШНСУ

(2 школы)

положительная динамика 50% (1 школа)

Доля школ ШНОР и ШНСУ, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неуспешности и выданы адресные рекомендации

- доля школ ШНОР и ШНСУ, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неуспешности и выданы рекомендации по устранению дефицитов (проведение индивидуальных занятий с обучающимися, издание методических рекомендаций по предметам, психологическая поддержка обучающихся и т.д.)

не проводился

не проводился

3.

- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и оказание методической помощи;

Доля учителей ШНОР и ШНСУ, прошедших диагностику по наличию дефицитов

- количество учителей, прошедших диагностику из общего количества учителей школы

0%

22,19%

Доля учителей, прошедших повышение квалификации с учетом индивидуальных запросов учителей

- количество учителей, направленных на КПК на основании проведенного анкетирования по наличию дефицита в компетенциях из общего количества учителей школы

0%

4,57%

Доля учителей, прошедших повышение квалификации по приемам работы с детьми с риском образовательной неуспешности и с учетом особенностей контингента учащихся

- количество учителей, направленных на КПК по приемам работы с детьми с риском образовательной неуспешности и с учетом особенностей контингента учащихся

1,54%

0,65%

Наличие мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов

- количество мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов с указанием вида

1. Единовременная стимулирующая выплата в размере до 4-х минимальных ставок заработной платы педагогическим работникам, закончившим полный курс обучения в образовательном учреждении высшего образования и приступившим к работе в год окончания.

1. Единовременная стимулирующая выплата в размере до 4-х минимальных ставок заработной платы педагогическим работникам, закончившим полный курс обучения в образовательном учреждении высшего образования и приступившим к работе в год окончания.

Доля школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности), в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров

- количество школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности), в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров

0

0

Статистический отчет ОО-1 2019

Статистический отчет ОО-1 2020

Статистический отчет 1-НД 2019

Статистический отчет 1-НД 2020

Приказ №408 от 27.08.2021 г. О проведении мониторинга системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях